Кто проверяет, что собачий корм стал еще вкуснее?
Ближе к окончанию универа все становится проще и проще. Если на 3 курсе мы строили хоть какое-то прогнозирование и моделирование, занимались весьма серьезной эконометрикой и анализом данных на R, совместно смотрели соревнования kaggle по Питону, изучали сложные SQL-запросы с применением C#, на 2 - создавали информационную систему, пусть даже на VBA...
Сейчас же мы радуемся, что перерисовываем схемы из одной программы в другую, и так 4 раза. А по другому предмету - на листе экселя меняем одно число на другое, просто-напросто вставляя вместо букв нужные цифры. И радуемся, что ответ сходится с тем, что на сайте. Переписываем готовые ответы препода в свою тетрадь и так сдаем зачеты.
Это мы так деградируем или образовательный процесс? Не пойму.
Всегда радуюсь, что остается дополнительное образование и интернет, иначе нам не выжить.